Skip to main content

ООО «Магаданский автоцентр КАМАЗ»
Официальный дилер ПАО «КАМАЗ»

Запчасти:
+7 (4132) 226-625

Сервис:
+7 (4132) 226-624

Автомобили:
+7 (4132) 226-623

Приемная:
+7 (4132) 226-622

«ТМЗ» начал поставку новой модификации двигателей для нового бульдозера

06 августа 2024

С июня Тутаевский моторный завод, дочернее предприятие «КАМАЗа» в Ярославской области, поставляет дизельные двигатели 8523 с чугунными головками цилиндров в адрес чебоксарского завода «Промтрактор» для серийного производства новой модели гусеничного бульдозера.

Партнёр ПАО «ТМЗ» – чебоксарский завод «Промтрактор» запустил в серийное производство новую модель гусеничного бульдозера ЧЕТРА Т30.03. Как сообщает производитель, техника, оснащённая новым дизельным двигателем с чугунной головкой цилиндра, успешно прошла испытания на полигоне АО УК «Кузбассразрезуголь». По объёму перемещённой породы и расходу топлива бульдозер Т30 показал себя более эффективным, чем аналогичная зарубежная техника.

ЧЕТРА Т30 является следующим поколением техники, призванным заменить предыдущие модели бульдозеров ЧЕТРА Т25. Вес машины составляет 52 тонны, а мощность двигателя – 507 л. с. Машина оснащена дизельным двигателем ТМЗ 8523 с чугунной головкой цилиндра, электронной системой управления, также применяется турбокомпрессор с улучшенными характеристиками, водяной насос с шестерёнчатым приводом, не требующим технического обслуживания. ЧЕТРА Т30 с двигателем ПАО «ТМЗ» может работать в экстремальных температурных условиях от -50 до +35 градусов по Цельсию.

Напомним, производство моторов с чугунной головкой цилиндра освоено на дочернем предприятии «КАМАЗа» весной текущего года: с мая ведутся серийные поставки на конвейер основного заказчика – Петербургского тракторного завода. Запуск в серию тракторной модификации двигателей с чугунной головкой цилиндра – одна из задач, которая была намечена на 2024 год. На заводе проведена масштабная работа по подготовке производства, на участок механической обработки поступило шесть обрабатывающих центров с программным управлением. В перспективе замена алюминиевой головки цилиндра на чугунную ждёт и другие модификации моторов.