Перейти к содержимому

ООО «Магаданский автоцентр КАМАЗ»
Официальный дилер ПАО «КАМАЗ»

Запчасти:
+7 (4132) 226-625

Сервис:
+7 (4132) 226-624

Автомобили:
+7 (4132) 226-623

Приемная:
+7 (4132) 226-622

Новости ПАО "КАМАЗ"

  • ООО «ДААЗ» (предприятие Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа») успешно прошло первый надзорный аудит системы менеджмента качества ISO 9001, IATF 16949.

    В ходе аудита «ДААЗ» продемонстрировал свидетельства устойчивого развития в рамках сертификационного цикла, улучшения в части достижения целей основных потребителей, а также дальнейшие планы действий по улучшению системы менеджмента качества организации, производимых продуктов и процессов изготовления.

    Область сертификации охватывает проектирование и производство компонентов кузовной арматуры, тормозной системы, выключателей зажигания, устройств отопления салона и литых под давлением изделий из пластика. Также охватывается производство компонентов и элементов кузова, подвески, топливной системы, рулевого управления, компонентов, полученных методом штамповки и сварки.

    Первый надзорный аудит был выполнен в полном объёме в соответствии с согласованным планом. Аудиторы провели тщательный анализ процессов системы менеджмента качества и общего соответствия требованиям IATF 16949:2016.

    «Успешное прохождение первого надзорного аудита является подтверждением высокого уровня организации производства и качества продукции ДААЗ, – отметил директор по качеству управляющей компании АО «ОАТ» Иван Гетманцев. – Это важный шаг в укреплении доверия наших партнёров и потребителей, а также стимул для дальнейшего совершенствования».

  • Команда молодых специалистов ООО «СЭТранс» – дочерней компании «КАМАЗа» – успешно выступила на IV молодёжном форуме «Сознание права». Мероприятие было организовано Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и Корпоративным университетом Транспортного комплекса при поддержке ПАО «КАМАЗ» и ОАО «РЖД».

    Форум объединил на своей площадке перспективных сотрудников организаций Московского транспорта и компаний-партнёров. Его ключевой целью стала выработка единого Кодекса ценностей молодого специалиста, призванного стать надёжным ориентиром в правовой и этической среде современного бизнеса.

    Программа форума включала в себя лекции-диалоги по актуальным вопросам антикоррупционной повестки и корпоративной этики, а также командообразующую сессию. В ходе практической части участники, представляющие восемь команд, решали антикоррупционные кейсы, выполняли задания от организаторов и представляли результаты своей работы экспертному жюри, в составе которого были представители правительства Москвы и академического сообщества – РАНХиГС и ВШЭ.

    Конкурсантам помогали наставники – кураторы из Московской дирекции транспортного обслуживания, а также два эксперта-консультанта – комплаенс-менеджер ООО «СЭТранс» Николай Чаленко и руководитель группы по антикоррупционной пропаганде Центра по организации противодействия коррупции ОАО «РЖД» Сергей Илий.

    Команда, в которую вошли шесть работников ООО «СЭТранс» и два члена молодёжного совета ГУП «Мосгортранс», продемонстрировала высокий уровень правовой подготовки, слаженность, глубокое понимание поставленных задач и по итогам соревновательной сессии завоевала второе место. В качестве приза молодые специалисты компании получили возможность отправиться на экскурсию в электродепо Измайлово Московского метрополитена, где они смогут познакомиться с работой подземного транспортного комплекса столицы и его богатой, 90-летней историей.

    «Подобные инициативы крайне важны для формирования антикоррупционного сознания молодых кадров в транспортной отрасли. Кроме того, участие в форуме – это ещё и ценный опыт командного взаимодействия с коллегами из смежных отраслей. Тем более приятно получить высокую оценку работы нашей команды от жюри форума», – отметил по итогам мероприятия комплаенс-менеджер сервисного предприятия «КАМАЗа» Николай Чаленко.

  • В цехе малых серий автомобильного завода «КАМАЗа» появилось новое оборудование, изменившее ландшафт производственной площадки и улучшившее условия труда.

    Для успешной работы этого подразделения, специализирующегося на механической обработке небольших партий деталей, общая номенклатура которых насчитывает более 500 позиций, необходимы десятки приспособлений. «У каждого наладчика в смену бывает по нескольку перенастроек оборудования, – пояснил начальник цеха малых серий Андрей Беляев. – Это значит, что одно приспособление нужно очистить и снять, а другое найти, установить и закрепить в обрабатывающем центре. Ещё недавно эта нехитрая операция отнимала немало времени и сил, поскольку все приспособления размещались в обычных тарах, где их нужно было отыскать и максимально аккуратно вытащить из металлической ёмкости. Между тем весит каждое из них не один десяток килограммов, а некоторые и по сотне, как, впрочем, и детали, которые изготавливаются с их помощью, именно поэтому в 111-й бригаде работают только мужчины».

    Тары с приспособлениями занимали в цехе площадь около 70-100 кв. метров, загромождали проходы. Найти варианты их оптимального размещения было непросто. Проблему помогли решить в отделе развития Производственной системы завода. Его руководитель Фанил Габбасов предложил установить для приспособлений специальные стеллажи с выкатанными полками, для размещения которых необходимо чуть больше квадратного метра. Идея была поддержана и руководством цеха, и Комитетом развития Производственной системы «КАМАЗ», было одобрено выделение средств на улучшение эргономики в цехе. При проведении процедуры закупки учитывалась надёжность стеллажей. Был выбран вариант с пятилетней гарантией.

    В цехе место для размещения нового оборудования подготовили под кран-балкой, чтобы рабочим было удобнее доставать приспособления, выровняли полы – массивные многоярусные конструкции с приспособлениями должны стоять ровно и быть надёжно закреплены. Сейчас на двух участках цеха расположены восемь таких стеллажей.

    Появление нового способа хранения улучшило условия работы наладчиков. Теперь им не надо тратить время на поиск приспособлений – информацию с их обозначениями разместили напротив каждой полки на специальных магнитах, чтобы при необходимости вносить корректировки. Ещё один важный плюс – сохранность устройств на таких полках, а значит, и снижение затрат на их ремонт и уменьшение временных потерь.

    На автомобильном заводе планируют тиражировать эту идею. Следующей площадкой для размещения таких стеллажей станет цех картеров, где тоже большой объём работ по мехобработке заготовок. Сейчас в этом подразделении ведётся монтаж оборудования в рамках проекта «Производство мостов». Закупка намечена на следующий год, после запуска обрабатывающих центров, чтобы размещение стеллажей было максимально эргономичным и функциональным.

  • Директор департамента конструкторско-технологических изменений ПАО «КАМАЗ» Марат Садыков принял участие в рабочем совещании в Государственной Думе РФ, посвящённом проблеме реабилитации и интеграции в гражданскую жизнь участников СВО, получивших инвалидность. На мероприятии были презентованы адаптированные грузовики КАМАЗ с ручным управлением и подъёмными механизмами.

    В совещании приняли участие первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по молодёжной политике Михаил Киселёв, руководители Министерства здравоохранения РФ, Министерства труда и социальной защиты РФ, Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы», Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России и других ведомств.

    Михаил Киселёв отметил необходимость создания всех правовых и технических условий для того, чтобы каждый ветеран СВО мог реализовать себя в гражданской профессии. Он предложил подготовить перечень профессий, доступных для участников специальной военной операции с инвалидностью. Особое внимание было уделено работе водителя. По данным Фонда «Защитники Отечества», сегодня запрос на профессию водителя – второй по популярности среди ветеранов, получивших инвалидность. «Мы должны предоставить участникам СВО с инвалидностью право управления транспортным средством. Возможность управлять автомобилем и получить востребованную профессию водителя – это не только вопрос их собственной мобильности, но и социального и профессионального восстановления, их права на полноценную жизнь», – подчеркнул Михаил Киселёв.

    «КАМАЗ» открывает возможности для самореализации бойцов СВО в востребованной гражданской профессии. Марат Садыков продемонстрировал аудитории особенности адаптированных грузовиков с ручным управлением и подъёмными механизмами, успешно протестированные участниками СВО в июне этого года. Также представитель «КАМАЗа» рассказал об учебно-тренинговом центре, в котором такие водители могли бы переобучиться, и презентовал проект, нацеленный на их трудоустройство. Министерства поддержали компанию в намерении сохранить право на вождение за участниками СВО, получившими инвалидность.

  • ООО «Тракс Восток Рус», официальный производитель и дистрибьютор грузовых автомобилей КАМАЗ Компас, и компания Ozon объявили о сотрудничестве. Грузовые автомобили КАМАЗ Компас будут поставляться в курьерский автопарк маркетплейса для доставки товара со складов в пункты выдачи либо напрямую до клиентов.

    Сотрудничество, предусматривающее поставки грузовиков КАМАЗ Компас для автопарка крупнейшего маркетплейса, положительно скажется на скорости и качестве доставки товаров. На данный момент в числе клиентов Ozon более 63 млн человек. Курьерская доставка Ozon относится к последней миле – финальному этапу доставки заказа до клиента. Сейчас с маркетплейсом сотрудничает свыше 16 тыс. курьеров, которые перевозят товары с сортировочных центров компании в свыше 78 тыс. пунктов выдачи либо напрямую до клиентов.

    Для решения транспортных задач Ozon расширяет собственный автопарк автомобилей. Теперь курьеры будут перевозить заказы клиентов до пунктов выдачи заказов, в том числе, на универсальных промтоварных фургонах на шасси Компас 5. Манёвренность этих легких грузовиков с высоким запасом прочности позволяет беспрепятственно проезжать в условиях плотной городской застройки. Полная масса модели не превышает 3,5 тонны, поэтому Компас 5 можно эксплуатировать в городе, где действует данное ограничение по массе. Надёжное качество локального производства и безопасность автомобиля максимально соответствуют требованиям заказчика. Более 15 лет ООО «Тракс Восток Рус» производит и реализует грузовую технику в России. Последние три года компания занимается среднетоннажными грузовиками КАМАЗ Компас с различными вариантами надстроек, которые задействованы абсолютно во всех сферах жизни – от доставки продуктов питания в магазины до перевозки стройматериалов.

    «Компания «Тракс Восток Рус» гордится участием в логистической экосистеме Ozon, благодаря которой россияне получают необходимые товары. Мы нацелены на то, чтобы предлагать Ozon – лидеру рынка – эффективные решения для совершенствования логистических процессов и гарантированной доставки. Поставка Компас 5 крупнейшему онлайн-ритейлеру России – не просто сделка, это формирование прочного фундамента для долгосрочного стратегического партнёрства», – подчеркнула генеральный директор «Тракс Восток Рус» Оксана Карахова.

    «Количество заказов клиентов Ozon продолжает расти – в 3 квартале этого года покупатели сделали порядка 668 млн заказов на маркетплейсе. Причем четыре из десяти заказов на Ozon были доставлены в населённые пункты, где живёт менее 50 тыс. жителей. Чтобы быстро и качественно доставлять заказы до покупателей, важен каждый из этапов логистики. Благодаря сотрудничеству с компанией «Тракс Восток Рус» мы расширяем наш курьерский автопарк автомобилями Компас 5 и сможем поддерживать эффективность и качество курьерской доставки. Наша политика – каждый выезд курьера в город на дороге общего пользования должен быть максимально безопасным. И фургоны Компас 5 полностью вписываются в наш подход к безопасности и эффективности курьерской доставки», – рассказал директор по развитию транспортной инфраструктуры Ozon Алексей Ширяев.