Среди новинок – автобетоносмеситель 58142U на шасси КАМАЗ-65201. АБС 58142U способен перевозить 12 куб. м бетонной смеси. Автомобиль оснащён двигателем КАМАЗ-689.510-400 мощностью 400 лошадиных сил, который соответствует экологическому стандарту Евро-5. Не менее актуален для строителей и автобетоносмеситель АБС 581425 на шасси КАМАЗ-65951-94 с колёсной формулой 8х4. Машина также может перевозить 12 куб. м бетонной смеси, максимальная масса перевозимой смеси (с полным баком для воды) – 31 200 кг. Двигатель шасси – КАМАЗ Р6 910.12-450 мощностью 450 л. с.
Также в строительной отрасли востребованы самосвалы производства ПАО «КАМАЗ». На выставке было представлено несколько вариантов: самосвал КАМАЗ-6520-B5, КАМАЗ-65201-B5, КАМАЗ-65952 (6х6). Традиционно среди них выделялся шарнирно-сочленённый самосвал КАМАЗ-6561, известный как Геркулес 40. Основное предназначение этой машины с оригинальным экстерьером – перевозка насыпных грузов по пересечённой местности и грунтовым дорогам. Также она может применяться при разработке карьерных месторождений и шахт, для добычи полезных ископаемых по безлюдной технологии. Для этого на борту предусмотрена система ADAS 5 уровня, обеспечивающая движение в карьере в автономном режиме, без участия водителя. Также самосвал может эксплуатироваться как в режиме дистанционного управления, так и управляться водителем из кабины.
Помимо этого, был представлен магистральный автомобиль КАМАЗ-54901 на новой санкционноустойчивой компонентной базе с улучшенными техническими характеристиками. Автомобиль укомплектован доработанными системами охлаждения, нейтрализации, электрооборудования, бортовой информационной системой, подвеской кабины и всего большегруза. На новом автомобиле К5 заменены автоматическая коробка передач, ведущий мост, пневматическая система, другие узлы. Также у обновлённой модели улучшена плавность хода, снижен расход топлива, предусмотрен дополнительный шумоизолирующий слой на дверях кабины.